Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района
главная

 

 

 

 

Утвержден
постановлением
акимата
Акмолинской области
от 3 июля 2015
года № А-7/320

 

 

 

Регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

 

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 14.06.2016 № А-7/285 (вводится в действие со дня официального опубликования).

1. Общие положения

 

      1. Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Акмолинской области", отделами сельского хозяйства районов и городов Кокшетау, Степногорск и акимами поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является - справка о наличии личного подсобного хозяйства.
      В случае обращения к услугодателю за получением результата государтственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем услугодателя.
      При обращеии через Портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет".
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, представленные услугополучателем согласно пункта 9 стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан № 11284) (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет документы руководителю на резолюцию - 5 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает поступившие документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - 5 минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов на соответствие действующему законодательству - 10 минут;
      4) руководитель услугодателя подписывает справку о наличии личного подсобного хозяйства и заверяет печатью - 5 минут;
      5) специалист канцелярии услугодателя выдает услугополучателю утвержденную справку о наличии личного подсобного хозяйства - 5 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
      2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
      3) проверка полноты представленных документов на соответствие действующему законодательству;
      4) подписание справки о наличии личного подсобного хозяйства и заверение печатью;
      5) выдача услугополучателю справки о наличии личного подсобного хозяйства.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет документы руководителю на резолюцию - 5 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает поступившие документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - 5 минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов на соответствие действующему законодательству - 10 минут;
      4) руководитель услугодателя подписывает справку о наличии личного подсобного хозяйства и заверяет печатью - 5 минут;
      5) специалист канцелярии услугодателя при обращении услугополучателя:
      к услугодателю, выдает справку о наличии личного подсобного хозяйства;
      в Государственную корпорацию, направляет в Государственную корпорацию справку о наличии личного подсобного хозяйства;
      на портал, направляется справка о наличии личного подсобного хозяйства в "личный кабинет" - 5 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателем:
       процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.
      Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его уполномоченного представителя по доверенности) к услугодателю и в Государственную корпорацию:
      документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
       заявление по форме, согласно приложению 2 к Стандарту государственной услуги.
      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, на основании которой осуществляется выдача готовых документов при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу - по документу, подтверждающему полномочия).
       Условие 1 - в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме заявке;
       процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
      процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
      При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 10 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания - 10 минут.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
       процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;
       процесс 6 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
      процесс 7 - получение результата оказания государственной услуги услугополучателем, сформированного Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
       Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал, указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
       Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

Приложение 1
к Регламенту государственной

услуги "Выдача справок
о наличии личного
подсобного хозяйства"

 

 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал

 

 


       Расшифровка аббревиатур:
      Портал - веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz.

Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Выдача справок
о наличии личного
подсобного хозяйства"

 

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги  "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

 

 

 

 

 

 

 

Регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

Интернет сайт e-jarka.akmol.kz - предоставляет электронные услуги Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района. Для того что бы получить государственную электронную услугу, вам необходимо ознакомиться с инструкцией. Прочтите внимательно инструкцию что бы Ваше обращение в акимат было обработано как можно быстрее.
© 2006 - 2013 Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района Дизайн и разработка сайта IT-Expert.kz