Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района

 

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 ноября 2015 года
№ А-11/534

Регламент
государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи"

 

       Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 21.04.2016 № А-5/188 (вводится в действие со дня официального опубликования).

 

1. Общие положения

 

       1. Государственная услуга "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов Акмолинской области, городов Кокшетау и Степногорск и акимами поселка, села, сельского округа (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      2) услугодателя;

      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее - Портал);

      4) коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения" (далее - Центр).
      Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 17.05.2018 № А-5/220 (вводится в действие со дня официального опубликования).
       2. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная (частично автоматизированная)
       3. Результатом оказания государственной услуги является справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи (далее - справка).
       Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная и (или) электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

       4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем (или его представителем по нотариально заверенной доверенности), согласно пункта 9 стандарта государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт).

       5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:

      1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов, проверяет, регистрирует и подготавливает справку - 5 минут;

      2) руководитель подписывает справку услугополучателя, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи - 5 минут;

      3) ответственный исполнитель выдает справку, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) - 5 минут.
      Сноска. Пункт 5 - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 17.05.2018 № А-5/220 (вводится в действие со дня официального опубликования).
       6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
       1) прием и регистрация документов, подготовка справки;
       2) подписание справки;
       3) выдача справки.

1.      Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

       7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) ответственный исполнитель;

      2) руководитель.
      Сноска. Пункт 7 - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 17.05.2018 № А-5/220 (вводится в действие со дня официального опубликования).

       8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) ответственный исполнитель осуществляет прием документов, проверяет, регистрирует и подготавливает справку - 5 минут;

      2) руководитель подписывает справку услугополучателя, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи - 5 минут;

      3) ответственный исполнитель выдает справку, подтверждающую принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) - 5 минут.
      Сноска. Пункт 8 - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 17.05.2018 № А-5/220 (вводится в действие со дня официального опубликования).

2.      Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

      процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;

       условие 1 - в случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к стандарту;

       процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

      процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

      При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут.

      Максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.

       Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги в Государственную корпорацию предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту и документ, удостоверяющий личность.

      Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанном документе, государственной информационной системой.

      Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 30.12.2016 № А-1/621 (вводится в действие со дня официального опубликования).
       10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
       услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
       процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги.
       Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
       процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
       процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса.
       Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
       процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
       процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз "электронного правительства" в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" для обработки запроса услугодателем;
       процесс 6 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
       процесс 7 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
       Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
       Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

Приложение 1 к регламенту
государственой услуги
"Выдача справки,
подтверждающей
принадлежность заявителя
(семьи) к получателям
адресной социальной помощи"

Диаграмма функционального взаимодействия
в оказании государственной услуги через Портал

 

 

       Расшифровка аббревиатур:
       ИС Портал - информационная система;
       ШЭП - шлюз "электронного правительства

 

Приложение 2 к регламенту
государственой услуги
"Выдача справки,
подтверждающей
принадлежность заявителя
(семьи) к получателям
адресной социальной помощи"

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи"

 

       Сноска. Приложение 2 - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 17.05.2018 № А-5/220 (вводится в действие со дня официального опубликования).

      При обращении услугополучателя (либо его представитель по доверенности) к услугодателю

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи"

 

      При обращении услугополучателя (либо его представитель по доверенности) через Центр занятости населения

 

Регламент государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи"

 

 

Интернет сайт e-jarka.akmol.kz - предоставляет электронные услуги Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района. Для того что бы получить государственную электронную услугу, вам необходимо ознакомиться с инструкцией. Прочтите внимательно инструкцию что бы Ваше обращение в акимат было обработано как можно быстрее.
© 2006 - 2013 Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района Дизайн и разработка сайта IT-Expert.kz