Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района

 

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 27 мая 2015 года
№ А-6/236

 

Регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты

 

       Сноска. Регламент в редакции постановления акимата Акмолинской области от 01.03.2018 № А-3/105 (вводится в действие со дня официального опубликования).

 

1. Общие положения

 

      1. Государственная услуга "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - государственная услуга) оказывается уполномоченными органами в области развития сельских территорий местных исполнительных органов районов и городов областного значения Акмолинской области (далее - услугодатель).

      2. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).

      Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результатом оказания государственной услуги при обращении:

       1) к услугодателю является заключение соглашения о предоставлении мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты", утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 275 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10805) (далее - Стандарт) или письменный мотивированный ответ о постановке на учет и очередность или об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным статьей 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее - Закон);

       2) в Государственную корпорацию является уведомление о необходимости обращения услугополучателя к услугодателю (с указанием адреса и контактных данных) для заключения Соглашения или письменный мотивированный ответ о постановке на учет и очередность или об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным статьей 19-1 Закона.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

       4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 15 минут.

       В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;

      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией и назначает ответственного исполнителя - 15 минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет достоверность предоставленных документов, вносит на рассмотрение постоянно действующей комиссии (далее - комиссия) либо готовит мотивированный ответ об отказе - 3 рабочих дня;

      4) комиссия рассматривает документы и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки - 7 рабочих дней;

      5) ответственный исполнитель услугодателя разрабатывает проект постановления акимата района (города областного значения) (далее - акимат) о предоставлении мер социальной поддержки либо готовит мотивированный ответ об отказе - 3 рабочих дня;

      6) акимат принимает постановление о предоставлении мер социальной поддержки - 4 рабочих дня;

      7) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект Соглашения - 2 рабочих дня;

      8) руководство услугодателя подписывает Соглашение совместно с услугополучателем и (или) поверенным (агентом) - 3 рабочих дня.

      6. Результаты оказания государственной услуги:

      1) прием документов и их регистрация;

      2) определение ответственного исполнителя;

      3) внесение документов на рассмотрение комиссии;

      4) протокол комиссии;

      5) проект постановления акимата;

      6) постановление акимата;

      7) проект Соглашения;

      8) подписание Соглашения.

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) канцелярия услугодателя;

      2) руководство услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя;

      4) комиссия;

      5) акимат.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 15 минут.

       В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;

      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией и назначает ответственного исполнителя - 15 минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет достоверность предоставленных документов, вносит на рассмотрение постоянно действующей комиссии (далее - комиссия) либо готовит мотивированный ответ об отказе - 3 рабочих дня;

      4) комиссия рассматривает документы и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки - 7 рабочих дней;

      5) ответственный исполнитель услугодателя разрабатывает проект постановления акимата района (города областного значения) (далее - акимат) о предоставлении мер социальной поддержки либо готовит мотивированный ответ об отказе - 3 рабочих дня;

      6) акимат принимает постановление о предоставлении мер социальной поддержки - 4 рабочих дня;

      7) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект Соглашения - 2 рабочих дня;

      8) руководство услугодателя подписывает Соглашение совместно с услугополучателем и (или) поверенным (агентом) - 3 рабочих дня.

 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" в процессе оказания государственной услуги

 

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает, регистрирует заявление услугополучателя и выдает расписку о приеме соответствующих документов с указанием даты и времени приема документов;

       условие 1 - в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;

       процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

      процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;

      максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.

      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально засвидетельствованной доверенности):

      1) при получении подъемного пособия:

      документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

       заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту;

      копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;

      копия диплома об образовании;

      сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;

      2) при получении подъемного пособия и бюджетного кредита на приобретение жилья:

      документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

       заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту;

      копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;

      копия диплома об образовании;

      акт оценки приобретаемого недвижимого имущества;

      сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;

      копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке) (в случае заключения брака до 2008 года);

      3) при получении подъемного пособия и бюджетного кредита на строительство жилья:

      документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

       заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту;

      копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;

      копия диплома об образовании;

      сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;

      копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке) (в случае заключения брака до 2008 года);

      акт на право пользования земельным участком, предоставленным на строительство жилья на имя специалиста;

      акт оценки залогового имущества;

      договор страхования залогового имущества;

      письменное согласие на софинансирование части строительства жилья, превышающей размер выдаваемого кредита.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельства о заключении брака (в случае заключения брака после 2008 года), адресной справки с места жительства услугополучателя, справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста и его (ее) супруги (-а) и детей в данном сельском населенном пункте работник Государственной корпорации и услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

       10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя и с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

Приложение к Регламенту
государственной услуги
"Предоставление мер
социальной поддержки
специалистамв области
здравоохранения, образования,
социального обеспечения,
культуры, спорта и
агропромышленного комплекса,
прибывшим для работы и
проживания в сельские
населенные пункты"

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Регламент государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»

 

 

Интернет сайт e-jarka.akmol.kz - предоставляет электронные услуги Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района. Для того что бы получить государственную электронную услугу, вам необходимо ознакомиться с инструкцией. Прочтите внимательно инструкцию что бы Ваше обращение в акимат было обработано как можно быстрее.
© 2006 - 2013 Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района Дизайн и разработка сайта IT-Expert.kz