Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района

 

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 ноября 2015 года
№ А-11/533

 

Регламент государственной услуги
"Назначение государственной адресной социальной помощи"

 

       Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 17.05.2018 № А-5/221 (вводится в действие со дня официального опубликования).

 

1. Общие положения

 

 

      1. Государственная услуга "Назначение государственной адресной социальной помощи" (далее - государственная услуга) оказывается центрами занятости населения районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - центр занятости).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) центр занятости;

      2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия Центра по месту жительства.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

       3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 320 "Об утверждении Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11426).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

       4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) в центр занятости:

      1) сотрудник осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;

      2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

      3) ответственный исполнитель рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения услугополучателя - 1 рабочий день;

      4) участковая комиссия проводит обследование услугополучателя, по результатам которого подготавливает заключение о нуждаемости услугополучателя в социальной помощи и передает его в центр занятости - 2 рабочих дня;

      5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии определяет вид оказываемой адресной социальной помощи (безусловной или обусловленной денежной помощи) и направляет представленные документы заявителя, на рассмотрение районной (городской) комиссии (далее - районная комиссия) или региональной комиссии по вопросам занятости населения (далее - региональная комиссия) для согласования - 1 рабочий день;

      6) районная или региональная комиссия осуществляет проверку полноты и достоверности представленных заявителем документов, в случае обнаружения неполноты и недостоверности представленных документов, сведений и ошибок возвращает документы на доработку в центр занятости либо принимает решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении и направляет решение в центр занятости - 1 рабочий день;

      7) сотрудник выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально засвидетельствованной доверенности) результат государственной услуги - 30 минут.

      При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) к акиму сельского округа:

      1) аким сельского округа осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;

      2) аким сельского округа рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения услугополучателя - 1 рабочий день;

      3) участковая комиссия проводит обследование услугополучателя, по результатам которого подготавливает заключение о нуждаемости услугополучателя в социальной помощи и передает его акиму сельского округа - 2 рабочих дня;

      4) аким сельского округа направляет документы услугополучателя с приложением заключения участковой комиссии в центр занятости - 8 рабочих дней;

      5) сотрудник осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;

      6) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

      7) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов и заключения участковой комиссии определяет вид оказываемой адресной социальной помощи (безусловной или обусловленной денежной помощи) и направляет представленные документы заявителя, на рассмотрение районной или региональной комиссии для согласования - 1 рабочий день;

      8) районная или региональная комиссия по вопросам занятости населения уполномоченного органа осуществляет проверку полноты и достоверности представленных заявителем документов, в случае обнаружения неполноты и недостоверности представленных документов, сведений и ошибок возвращает документы на доработку в центр занятости либо принимает решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении и направляет решение в центр занятости - 1 рабочий день;

      9) сотрудник направляет акиму сельского округа результат государственной услуги - 8 рабочих дней;

      10) аким сельского округа выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально засвидетельствованной доверенности) результат государственной услуги - 30 минут.

      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

      При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) в центр занятости:

      1) прием и регистрация документов;

      2) определение ответственного исполнителя;

      3) направление документов в участковую комиссию;

      4) заключение участковой комиссией;

      5) направление документов в районную или региональную комиссию;

      6) решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении;

      7) выдача результата государственной услуги.

      При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) к акиму сельского округа:

      1) прием и регистрация документов;

      2) направление документов в участковую комиссию;

      3) заключение участковой комиссией;

      4) направление документов в центр занятости;

      5) прием и регистрация документов;

      6) определение ответственного исполнителя;

      7) направление документов в районную или региональную комиссию;

      8) решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении;

      9) направление результата государственной услуги;

      10) выдача результата государственной услуги.

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник;

      2) руководитель;

      3) ответственный исполнитель;

      4) участковая комиссия;

      5) районная или региональная комиссия;

      6) аким сельского округа.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) в центр занятости:

      1) сотрудник осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;

      2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

      3) ответственный исполнитель рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения услугополучателя - 1 рабочий день;

      4) участковая комиссия проводит обследование услугополучателя, по результатам которого подготавливает заключение о нуждаемости услугополучателя в социальной помощи и передает его в центр занятости - 2 рабочих дня;

      5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии определяет вид оказываемой адресной социальной помощи (безусловной или обусловленной денежной помощи) и направляет представленные документы заявителя, на рассмотрение районной или региональной комиссии для согласования - 1 рабочий день;

      6) районная или региональная комиссия осуществляет проверку полноты и достоверности представленных заявителем документов, в случае обнаружения неполноты и недостоверности представленных документов, сведений и ошибок возвращает документы на доработку в центр занятости либо принимает решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении и направляет решение в центр занятости - 1 рабочий день;

      7) сотрудник выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально засвидетельствованной доверенности) результат государственной услуги - 30 минут.

      При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) к акиму сельского округа:

      1) аким сельского округа осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;

      2) аким сельского округа рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения услугополучателя - 1 рабочий день;

      3) участковая комиссия проводит обследование услугополучателя, по результатам которого подготавливает заключение о нуждаемости услугополучателя в социальной помощи и передает его акиму сельского округа - 2 рабочих дня;

      4) аким сельского округа направляет документы услугополучателя с приложением заключения участковой комиссии в центр занятости - 8 рабочих дней;

      5) сотрудник осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;

      6) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

      7) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов и заключения участковой комиссии определяет вид оказываемой адресной социальной помощи (безусловной или обусловленной денежной помощи) и направляет представленные документы заявителя, на рассмотрение районной или региональной комиссии для согласования - 1 рабочий день;

      8) районная или региональная комиссия по вопросам занятости населения уполномоченного органа осуществляет проверку полноты и достоверности представленных заявителем документов, в случае обнаружения неполноты и недостоверности представленных документов, сведений и ошибок возвращает документы на доработку в центр занятости либо принимает решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении и направляет решение в центр занятости - 1 рабочий день;

      9) сотрудник направляет акиму сельского округа результат государственной услуги - 8 рабочих дней;

      10) аким сельского округа выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально засвидетельствованной доверенности) результат государственной услуги - 30 минут.

       9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процесса оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

Приложение к регламенту
государственой услуги
"Назначение государственной
адресной социальной помощи"

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи"

 

      При обращении услугополучателя в центр занятости

 

      При обращении услугополучателя к акиму сельского округа


Регламент государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи"

 

 

Интернет сайт e-jarka.akmol.kz - предоставляет электронные услуги Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района. Для того что бы получить государственную электронную услугу, вам необходимо ознакомиться с инструкцией. Прочтите внимательно инструкцию что бы Ваше обращение в акимат было обработано как можно быстрее.
© 2006 - 2013 Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района Дизайн и разработка сайта IT-Expert.kz