Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района

                                                                   Памятка о порядке получения государственной услуги

«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива»

 

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

ГУ «Отдел занятости и социальных программ» Жаркаинского района (далее уполномоченный орган)

График работы:

с 09-00 до 18-30  

перерыв на обед с  13.00 до 14.30

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни;

Адрес интернет-ресурса: rusz_kokshetau.0@mail.ru

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

1)некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
 2) услугодателя;
 3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа), в случае отсутствия услугодателя по месту жительства.

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

Услуга не автоматизирована

4

Срок оказания государственной услуги

      при обращении в Государственную корпорацию, услугодателю - с момента регистрации пакета документов услугодателем - 10 (десять) рабочих дней;
      с момента сдачи пакета документов акиму сельского округа по месту жительства - 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление в произвольной форме и следующие документы:
      к услугодателю, акиму поселка, села, сельского округа либо в Государственную корпорацию:
      1) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских акимов);
      3) справка с места работы;
      4) документ, подтверждающий наличие лицевого счета в банке второго уровня или в организациях, имеющих соответствующую лицензию на осуществление банковских операций.
      Представление документов, удостоверяющих личность услугополучателя, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах государственными информационными системами.
      Услугодатель, Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

6

Результат оказания государственной услуги

уведомление о назначении социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива.

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz, единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

      

 

 

 

 

 

 

Интернет сайт e-jarka.akmol.kz - предоставляет электронные услуги Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района. Для того что бы получить государственную электронную услугу, вам необходимо ознакомиться с инструкцией. Прочтите внимательно инструкцию что бы Ваше обращение в акимат было обработано как можно быстрее.
© 2006 - 2013 Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района Дизайн и разработка сайта IT-Expert.kz