Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района

                                                              Памятка о порядке получения государственной услуги

                                                       «Назначение государственной адресной социальной помощи»

 

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

ГУ «Отдел занятости и социальных программ» Жаркаинского района (далее уполномоченный орган)

График работы:

с 09-00 до 18-30  

перерыв на обед с  13.00 до 14.30

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни;

Адрес интернет-ресурса: rusz_kokshetau.0@mail.ru

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

      1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства.

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

Услуга не автоматизирована

4

Срок оказания государственной услуги

     при обращении в Государственную корпорацию, услугодателю - с момента регистрации пакета документов услугодателем - 7 (семь) рабочих дней;
      с момента сдачи пакета документов акиму сельского округа - 22 (двадцать два) рабочих дня;
      при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

заявление по форме согласно приложению 1 к  стандарту государственной услуги и следующие документы:
      к услугодателю, акиму сельского округа или в Государственную корпорацию:
      1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
      2) сведения о составе семьи согласно приложению 2 к   стандарту государственной услуги;
      3) сведения о полученных доходах членов семьи услугополучателя согласно приложению 3 к  стандарту государственной услуги;
      4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 4 к   стандарту государственной услуги;
      5) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства услугополучателя (членов семьи) (адресная справка или справка акима поселка, села, сельского округа);
      в случае заключения в рамках активных мер содействия занятости - копия социального контракта.
      Бланки документов, указанных в подпунктах 2)-4) части первой настоящего пункта, предоставляются услугополучателю в местах оказания государственной услуги и заполняются им собственноручно. Социальный контракт предоставляется в подлиннике и копии для сверки, после чего оригинал возвращается услугополучателю.
      Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя, документа подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства не требуется при наличии возможности получения информации, содержащейся в них, из государственных информационных систем.
      В случае повторного обращения заявителя за назначением адресной социальной помощи на последующий квартал при отсутствии изменений в сведениях, указанных в подпунктах 2)-4) части первой настоящего пункта, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 5 к  стандарту.

6

Результат оказания государственной услуги

уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи.

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz, единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Интернет сайт e-jarka.akmol.kz - предоставляет электронные услуги Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района. Для того что бы получить государственную электронную услугу, вам необходимо ознакомиться с инструкцией. Прочтите внимательно инструкцию что бы Ваше обращение в акимат было обработано как можно быстрее.
© 2006 - 2013 Государственные электронные услуги Акимата Жаркаинского района Дизайн и разработка сайта IT-Expert.kz